четверг, 24 августа 2017 г.

Видеоработу Ногу свело - Я шагаю по Москве на Musklip.Ru


с удовольствием снова смотрел клип Ногу свело - Я шагаю по Москве и вновь он мне приглянулся, потому и осмелился сочинить эту статью Согласно статистике композиция возбуждает максимальный интерес после просмотра видео клипа. Интереснее смотреть музыкальный видеоклип чем обычно слушать композицию. У каждого свои отношения, одним нравятся наши артисты, а тем исключительно зарубежные, я слушаю композиции как рускоязычные так и зарубежные. Иногда заберу на свой смартфон тьму тмущую музыкальных клипов, а затем смотрю в свободное время толи в машине или на работе как только появится свободный миг. Благодаря сайту Musklip. Ru это возможно сделать практически не прикладывая усилий прытко и без регистрации, что очень приятно Что же касается клипа Ногу свело - Я шагаю по Москве. Как правило после пика популярности песни, ставшей сто процентным хитом артисты записывают свою видеоработу, и музыка получает новую жизнь как впрочим и в нашем случае. После того как хит прогримел на весь мир решили записать на нее видео, этого просто требовали фанаты, обычная история шоубизнеса

Ногу свело - Я шагаю по Москве


Chris Brown - Kiss Kiss
Alternate - The Grey Sky
DVJ Bazuka - Меня ниипет
Plastikhead feat. Der Heni - I\'m All Yours Tonight (2011)
Макс Корж - Небо поможет нам
Celldweller - Unshakeable
Сальто Назад - Дом
Coldplay - Lost
Gang Religion feat. Marta Sanchez - Get It Up
PSY - Gangnam style



Скачать Ногу свело - Я шагаю по Москве

Комментариев нет:

Отправить комментарий