понедельник, 7 августа 2017 г.

Смотреть Музыкальный видеоклип Григорий Лепс - Господи, дай мне сил!


Недавно просматривал видеоклип Григорий Лепс - Господи, дай мне сил! , должен признаться, смотрел с удовольствием. Посмотрев музыкальный клип потом становится занимательней слушать песню. Полагаю такого мнения практически все. Выбирая между иностранными и русскими артистами, так вышло, что я одинаково отдаю претпочтение как зарубежным так и рускоязычным. Иногда заберу на свой ноутбук кучу клипов, а затем смотрю когда есть время в метро или на работе когда выдастся свободная минутка. Ресурс Musklip. Ru, должен сказать, позволяет легко это сделать, обычным нажатием мышки и музыкальный видеоклип уже в вашей музыкальной коллекции. Итак возвратимся к видео Григорий Лепс - Господи, дай мне сил! . Как ведется после пика репутации композиции, ставшей 100% хитом певцы записывают свою видеоработу, и хит получает новую жизнь как получилось и в нашем случае. После того как трек прогримел на всю планету решили снять на нее клип, данного просто хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

Григорий Лепс - Господи, дай мне сил!


Netsky - Come Alive
DJ Felli Fel - Feel It
Robyn Fly - I Am That White Girl
Kato feat. Shontelle - I'm In Love
Lana Del Rey - Shades Of Cool
Molly - Children of the Universe
Manian - Just Another Night (Anthem 4) (& Floorfilla)
Сергей Лазарев - Electric Touch
Светлана Светикова - Не вдвоем
Dr Rude - Moneyfking Machine



Скачать Григорий Лепс - Господи, дай мне сил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий