воскресенье, 5 октября 2014 г.

Музыкальный видеоклип Воскресение - Будь со мной


С большим удовольствием опять просматривал видео Воскресение - Будь со мной и опять он мне приглянулся, из за чего и решил сочинить этот пост Увидя видео сразу становится занимательней наслождаться музыкой. Полагаю такого мнения многие. У любого человека свои отношения, тем нравятся рускоязычные артисты, кому то одни зарубежные, мне же нравятся музыкальные произведения как наши так и английские. Иногда заберу на свой андроид много музыкальных видеоклипов, а потом смотрю когда есть время толи в самолете или на работе если выдастся свободное время. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать абсолютно не напрягаясь живо и без регистрации, что радуем Итак возвратимся к видео клипу Воскресение - Будь со мной. Как правило после пика популярности композиции, ставшей сто процентным хитом исполнители снимают свою видеоработу, и хит получает новую жизнь как произошло и с нашей композицией. Когда песня прогримела по всему миру было принято решение снять на нее видео, этого как обычно требовали фанаты, обычная история шоубизнеса

Воскресение - Будь со мной


Rich Gubaly - Flores & Chocolate
Clawfinger - Out To Get Me (Live @ Germany)
Vengaboys - Hot Hot Hot
Quest Pistols - Он рядом
Atmosphere - Ain\'t Nobody
Lorie - Je Vais Vite
Lizabeth - Последний раз я влюбляюсь
Виктория Дайнеко - Фильм не о любви ft. БиС (live)
Lora - Un Vis
Ja Rule - Uh-ohhh!! ft. Lil Wayne



Скачать Воскресение - Будь со мной

Комментариев нет:

Отправить комментарий